Осенью 2013 года в Киеве открылся очередной крупный торгово-развлекательный центр «Art Mall». Средь многих прочих ТРЦ — «Art Mall» выделялся сильным акцентом на арт-составляющую: выставки современного искусства, дизайнерская общественная мебель и помещения общего пользования, разнообразные арт-объекты в оформлении интерьера. Даже межмагазинные стены проектировались с учетом выставочных ниш для картин и скульптур.

Помимо бутиков —  в состав ТРЦ входит еще и детский развлекательный городок профессий «Kidswill», аэродинамическая труба и даже лыжные горки.

К моменту открытия ТРЦ потребовалась рекламная кампания, основными медианосителями которой были наружная реклама, интернет-баннеры и соцсети. Ввиду размытости брифа — я представил заказчику три абсолютно разных варианта кампании. Представляю вам первую концепцию — рекламу арт-составляющей

Разработка креативной концепции рекламной кампании для торгового центра «Art mall» — наружная реклама| Михаил Литюга

Концепция «Искусство принадлежит народу» — лаконичная и остроумная идея, позволяющая в серии макетов обыграть почти все, известные простому обывателю произведения искусства — от Малевича до Мондриана, попутно демонстрируя уникальность ассортимента бутиков ТРЦ.

Разработка креативной концепции рекламной кампании для торгового центра «Art mall» — наружная реклама| Михаил Литюга

Заказчик: торгово-развлекательный центр «Art Mall» |  Киев | 2013 г.


Креативный директор, дизайнер и копирайтер: Михаил Литюга