Самый липкий фирменный стиль...

By Михаил Литюга on 19 июля 2009 in фирменный стиль
2
0

Одним из трех концептов фирменного стиля для киевского рекламного агентства «Advertising Avenue» был концепт «Липучки». На сегодня это самый оригинальный и при этом бюджетный фирменный стиль среди всех, здесь представленных. Посредством трех небольших стикеров можно легким движением руки превратить обычный лист А4 в фирменный бланк, а из любого попавшего под руку конверта  сделать фирменный...

Три стикера, превращающие все, что угодно, в носитель фирменноо стиля «Advertising Avenue»

Количество вариаций этого стиля может быть любым, поскольку любой манагер может проявить  фантазию (или даже наличие вкуса) посредством размещения наклеечек в плоскости объекта так, как ему заблагорассудится. В качестве примера — два фирменных бланка...

Три стикера, превратившие лист бумаги в фирменный бланк

А также быстро ставшие фирменными конверты для письма и компакт-диска...

два стикера — и фирменный конверт...

и захваченная сотрудниками агентства трофейная зажигалочка...

Один стикер — и зажигалка стала под наши знамена...

Один стикер — и сразу понятно, кто властелин мыла...

2 комментария

  1. Андрей 31 марта 2010 Reply

    Реально шикарная идея. ну как на мой вкус

  2. Fozzz 14 июня 2011 Reply

    Хорошо получилось, хорошая идея)

Add comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*